Ключевой особенностью игры следует считать её необычный сеттинг: игрокам предстоит выживать и приключаться в ожившей арабской сказке. Обещают толпы врагов, возможность рубить их мечом и хлестать кнутом, а заодно использовать хитроумные ловушки, щедрой рукой разбросанные по уровням.
Кстати об уровнях - всего их двенадцать и они довольно большие, так что простор для исследования имеется. После официального релиза добавят пролог и эпилог, проливающие свет на сюжет, но практически полноценная кампания уже присутствует.
Главный дизайнер Эд Орман утверждает, что City of Brass уже ощущается как полноценный продукт, а благодаря продвинутой процедурной генерации и прокачке оружия персонажа можно говорить об огромной реиграбельности. Прибавьте к этому и систему ежедневных рейтинговых испытаний.
Авторы планируют доделать игру за 6-12 месяцев, но не исключают задержки, если вдруг решат добавить в City of Brass какой-то новый функционал.
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена