На DSOGaming пишут, что сурвайвл-хоррор The Evil Within 2 рискует повторить судьбу предшественницы - The Evil Within, - которая первое время страдала от банальных технических недоработок и откровенно плохой оптимизации. Издание RelyOnHorror побывало на презентации игры в Нью-Йорке и выяснило, что разработчики из студии Tango Gameworks отказались от использования стандартных движков id Tech 5 и id Tech 6 в пользу собственного - STEM Engine.
Основанного, к слову, на старой версии id Tech.
Автор DSOG опасается, что The Evil Within 2 повторит судьбу Dishonored 2, снискавшей славу одной из самых неоптимизированных игр в истории ААА-игропрома. Arkane Studios в своё время отказалась от id Tech в пользу модификации Void Engine. Но привело это к тому, что на консолях и PC не удалось добиться ожидаемой производительности, необходимой для игры с большими открытыми локациями.
Учитывая, что в The Evil Within 2 тоже будет довольно крупный открытый мир, опасения имеют место быть. Но никто до сих пор не понимает, почему японцы не хотят использовать id Tech 6 по примеру шведский коллег из MachineGames, работающих над Wolfenstein II: The New Colossus.
The Evil Within 2 выйдет 13 октября на PC, PS4 и Xbox One.
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена