На неделе меня одолело странное чувство. Сначала я списал всё на несварение, потом на побочные эффекты и отходняки от летней жары, но затем понял: упс, кажется я забыл написать обзор замечательной игры Inner Chains! Недаром же я ждал её выхода больше года, коллекционировал новости о проекте и аккуратно раскладывал их по сайту.
Оперативно исправляю недоразумение. Столь же оперативно, как господа разработчики добавляли в игру настройки графики (полторы недели), интегрировали поддержку чипсетов AMD (полтора месяца), пытались выжать из движка хоть какую-то производительность (ещё месяц).
Надо сказать, что даже после всех патчей игра умудрилась огорошить меня пренеприятнейшим известием: в ней перестало работать сохранение. Объясняю как есть: каждый раз я был вынужден начинать прохождение со второй главы, а весь последующий прогресс безжалостно стирался сразу после выхода. Одолеть подобный шедевр за один присест мне оказалось не под силу, извините. Поэтому рецензия написана на основе многократного ознакомления почти с тремя главами.
Авторы из польской независимой студии Telepaths’ Tree ранее хвастались своей причастностью к созданию громких блокбастеров вроде The Witcher 3: Wild Hunt, а заодно обещали выкатить на суд публики сюрреалистичный и очень страшный шутер, обволакивающий своей мрачной атмосферой. Ещё было что-то про опасности загадочного биомеханического мира и возможность использовать ловушки и окружение для борьбы с опасными врагами.
Но получилось всё как всегда. Разработчики "Ведьмака 3", наверное, как в том бородатом анекдоте, раньше мыли полы в офисе CD Projekt RED. С остальными громкими обещаниями получилось не лучше.
От хоррора Inner Chains позаимствовала немногое - разве что непроходимо тупой ИИ врагов и по-настоящему ужасную анимацию, способную напугать до чёртиков. Звук записан, извините меня, через жопу, отличается отменно хреновым позиционированием и зачастую невозможно понять, почему унылый зомби лениво размахивает конечностями прямо перед вами, а рычит где-то за спиной.
Шутером игру тоже можно назвать с лишь натяжкой. Оно и верно: не называть же шутером то, что праздно шатающийся по окрестностям идиот пуляет из сварочного аппарата и огнемёта по уродам, смахивающим на подзаборную пьянь. После многочисленных правок искусственного интеллекта разъярённые культисты по-прежнему умеют только стоять на месте и стрелять по прямой, не предпринимая никаких попыток уйти от ответного огня. Остальные же злыдни ещё сильнее обделены мозгами и послушно исполняют роль мальчиков для битья.
Все опасности окружающего мира упираются в странные щупальцеобразные растения нескольких видов, обожающие атаковать сразу, как только вы забредёте в их ареал обитания. Просто смотрите под ноги и не подходите слишком близко.
Но в любой бочке говна при должном старании можно отыскать хотя бы ложечку мёда.
Единственное, за что можно похвалить Inner Chains - это дизайн. Не имею понятия, что за художник отвечал за общие концепцию и стилистику, но мешанина из древних полуразрушенных храмов, инопланетных пейзажей, мутировавшей флоры и непонятно откуда взявшихся высоких технологий производит впечатление. Обычно подобная эклектика не работает, но в конкретном случае произошло с точностью наоборот: мрачное фэнтези с привкусом киберпанка угнетает одним только своим видом. Но даже если вы останетесь недовольны увиденным, то как минимум не пройдёте мимо с плохо скрываемым равнодушием.
Но вышеуказанное, конечно, не является поводом спускать на игру деньги. Вместо того, чтобы тратить кровные на безобразное и бесконечно забагованное поделие, лучше возьмите эти 800 руб. и подотритесь ими. Или растопите печь. Ну или найдите более полезное для взрослого человека применение (например, отправьте вот по этому адресу). В любом случае получите больше позитивных эмоций.
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена