Злорадствовать по поводу отрицательной динамики кинобизнеса корпорации Sony грешно, но и молчать по этому же поводу глупо. Согласно недавно опубликованному отчёту, владелец кучи культовых киностудий потерял за первый квартал финансового года $86 млн. В то время, как Disney и Universal похвастались ростом доходов (киновселенная Marvel и восьмой "Форсаж" помогли).

А вот у Sony продолжается полоса невезения (или говнофильмов). В прошлом году чистые убытки составили катастрофические $719 млн. В этом же не случилось совершенно ублюдочного ремейка "Охотников за привидениями" (Ghostbusters), поэтому аналитики прочат "минус" всего в полмиллиарда долларов.

В 2016 году за тот же период мейджор потерял $103 млн., так что определённые улучшения наблюдаются. Плюс высока вероятность, что дела пойдут на лад благодаря кинокомиксу "Человек-паук: Возвращение домой" (Spider-Man: Homecoming) - в текущую отчётность фильм не попал.

Однако не исключено, что отсутствие достойных кассовых сборов у "экранизации" "Тёмной башни" (The Dark Tower) Стивена Кинга вновь вынудит Sony списать всю прибыль с "Человека-паука" на погашение убытков. В прошлом году, например, урон от "Охотниц за привидениями" принял на себя отличный хоррор "Не дыши" (Don't Breathe) - выручкой с показов затыкали дыры в финансовой отчётности.


В это же самое время Blumhouse Productions в партнёрстве с Universal хвастаются рекордными прибылями с малобюжетных хорроров. Дело в том, что "Прочь" (Get Out) Джордана Пила и "Сплит" (Split) М. Найта Шьямалана заработали в мировом прокате $252.5 млн. и $277 млн. соответственно. Первый фильм стоил в производстве всего $4.5 млн., второй - $9 млн. Таким образом, чистая прибыль составила фантастические 630% и 610%.

В Blumhouse, очевидно, поливают друг друга шампанским, празднуют успех и выписывают кредиты доверия двум независимым постановщикам.

Post a Comment

Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена

Новые Старые