На многих ресурсах новость звучит так: "Бывшие сотрудники Irrational Games анонсировали новую игру". Встречаются и варианты, когда пишут про "разработчиков BioShock". Так-то оно, конечно, так, вот только речь идёт о независимой студии Uppercut Games, в которой и трудятся "ветераны". Не знаю, насколько активное участие они принимали в создании трилогии под руководством Кена Левина, но ранее они отметились лишь примитивной унылотой Submerged.
Новый проект называется City of Brass. И это "рогалик", в котором игрокам предстоит исследовать процедурно сгенерированный город в обличье безымянного воришки. Разумеется, придётся сражаться с многочисленными врагами про помощи верного кнута и особых навыков, сбегать от преследования, красться в тенях и тащить в карман всё, что плохо лежит.
Понятно, что в игре нас ждут локации, битком набитые ловушками. Стоит поторопиться - и какое-нибудь лезвие отнимет голову. А с ней и весь прогресс, ведь от перманентной гибели никто не застрахован.
Разработчики обещают применить на практике особый алгоритм, который позволит не только сгенерировать большой и интересный город, но и поможет избежать типичных глупостей, вроде ведущих в никуда коридоров и тупиков.
Ну, а основная цель - подарить нам ощущения от первого посещения и исследования Восторга в BioShock, но с атмосферой и стилистикой восточной сказки.
City of Brass должны выйти осенью 2017 года. Ниже вас ждут геймплейные трейлеры и ворох скриншотов.
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена