Пользователь NeoGAF под ником Wesker провёл небольшое расследование и выяснил, что PC-версия разудалого шутера Vanquish страдает от курьёзного бага: чем выше частота кадров в игре, тем больше урона главному герою наносит огонь противников.

В качестве доказательства своих изысканий Wesker приложил две гифки. На первой из них фреймрейт залочен на уровне 30 кадров в секунду и режим AR (что-то вроде "последнего дыхания" в замедленном времени, активируется автоматически) включается спустя 6-7 секунд непрерывного "отдыха" под огнём врага. Но на втором изображении с частотой 144 кадра "палочка-выручалочка" срабатывает спустя 1-2 секунды.


Впрочем, ничего нового. Например, PC-версия Dark Souls II (и да, игру тоже разрабатывали японцы) страдала от похожего бага, когда оружие быстрее ломалось у игроков с мощными ПК и разлоченным фреймрейтом.

Портом Vanquish занималась сторонняя студия Little Stone Software, и пока неизвестно, сумеют ли (и захотят ли) разработчики решить небольшую, но проблему.

Post a Comment

Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена

Новые Старые