Наконец-то из стана Daedalic Entertainment пришло долгожданное известие: космическое ролевое приключение The Long Journey Home выйдет уже 30 мая 2017 года на персональных компьютерах (Steam). Ориентировочная цена $39.99.
Напомню, что игрокам придётся взять на себя роль капитана космического судна, исследующего галактические просторы, и руководить отрядом из четырёх специалистов. В сюжетной завязке говорится, что экипажу предстоит найти обратный путь домой после того, как испытание гиперперехода оканчивается неудачей.
Помимо сбора ресурсов для выживания необходимо вникать в тонкости политики инопланетных рас, находить общий язык с их представителями и раскрывать невероятные тайны вселенной.
Уверен, вы уже догадались, что важные решения и общение с иноземцами будут влиять на развитие сюжета. Но и путешествие по космосу будет разительно отличаться от оного в других играх, причём в сторону реалистичности. Но больше всего меня заинтересовало то, что в The Long Journey Home хоть и будет процедурная генерация, но реализована она по-человечески.
Создатели обещают полное отсутствие случайностей, способных напрочь загубить прохождение. Например, диалоги с пришельцами могут видоизменяться тем или иным образом, но они всё равно будут развиваться в определённой последовательности. Порядок квестов и ответных реакций подвержены изменениям, но общая канва и персонажи нет.
Ещё за первое прохождение, которое займёт примерно 6-8 часов реального времени, нам обещают показать не больше 20% всего доступного контента.
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена