Меланхоличное приключение Finding Paradise, прямое продолжение обласканной критиками To the Moon, должно было выйти уже этим летом. Но внезапно разработчик Кан Гао объявил на уходящей неделе, что игра задержится примерно до конца 2017 года.
Смиритесь.
Задержка обусловлена несколькими причинами. Во-первых, многое случилось в моей личной жизни за последний год или около того, и учитывая мою вовлечённость в проект, это наложило отпечаток. Хотя кое-что помогло сделать игру лучше, так как мои работы эволюционируют вместе со мной. Во-вторых, в отличие от ожиданий, стоимость разработки заметно выше, чем у To the Moon, потому что некоторые вещи в Finding Paradise проработаны более тщательно. Например, мы добавили больше живости персонажам благодаря мелким графическим деталям и анимации, равно как и миру.
Новую дату выхода Гао озвучивать не стал, но предложил ориентироваться на To the Moon. Последняя увидела свет 1 ноября, примерно в том же релизном окне стоит ожидать и появления Finding Paradise.
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена