Независимые разработчики из Tryconic Studios на днях анонсировали ролевой экшен Rail Theory. Почему я обратил на него внимание? Хотя бы потому, что авторы при создании уровней и дизайна врагов явно вдохновлялись визуальной стилистикой серии Dark Souls, а механику вовсе позаимствовали у Resident Evil 4.
В списке инноваций числятся, к примеру, элементы случайной генерации локаций и противников. Дело в том, что поведение и опасность врагов целиком зависят от уровня прокачки главного героя, а местоположение экипировки и различных полезностей постоянно меняется. Создатели называют это "Динамической системой сложности".
Ещё обещают уникальную систему здоровья, которое будет делиться на три параметра - броню, травму и выносливость. Чем выше уровень травмы, тем ниже выносливость, а чем меньше у персонажа выносливости, тем чаще он промахивается и медленнее передвигается - ну, вы поняли.
Кампанию на Kickstarter по сбору средств на разработку Rail Theory запустят 18 июля 2017 года, примерно тогда же в открытом доступе появится и демоверсия, состоящая из одного уровня. Ниже вы найдёте дебютный трейлер.
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена