Arkane и Bethesda очень хотят превлечь ваше внимание к научно-фантастическому триллеру Prey, поэтому не только публикуют кучу всевозможных трейлеров, но и заставляет ключевых сотрудников раздавать интервью различным изданиям.
Так вот, креативный директор проекта Рафаэль Калантонио пообщался с изданием AListDaily на демонстрации в Нью-Йорке и сообщил, что команда до сих пор продолжает работать над обновлениями и контентом, которые пока засекречены. На вопрос о возможности DLC Рафаэль заявил, что дополнения появятся "совершенно точно".
Ещё стало понятно, что за одно прохождение игрок не сможет вычерпать из Prey весь доступный контент.
Невозможно увидеть все инопланетные способности за одно прохождение. Так что вы можете сыграть снова и получить совершенно иные силы. Кроме того, история меняется и вы можете делать выбор между теми или иными вещами.
Таким образом, перепрохождение открывает путь к тому, что вы могли пропустить из-за определённого выбора. А также к нескольким уникальным квестам, которые вы ещё не успели выполнить перед завершением прошлого.
На вопрос о том, что идейно ближе Prey - BioShock или Resident Evil 7 - Калантонио ответил, что всё-таки BioShock. В новом проекте хватает элементов сурвайвл-хоррора, но главная цель разработчиков не напугать нас, а заставить подстраиваться под ситуацию и выживать.
Prey выйдет 5 мая 2017 года на PC, PS4 и Xbox One.
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена