Вот мы и дожили до славных времён, когда гигансткие корпорации строят рекламу своих продуктов и товаров на мемах и кросскультурных отсылках. Сегодня в нашем поле зрения оказалась Pepsi. Пользователь YouTube под ником Free Market Socialist очень сильно вдохновился фантастическим фильмом Джона Карпентера "Чужие среди нас" (They Live) и выпустил концепт-телеролик в соответствующих стилистике и антураже.
Если бы Pepsi вдруг выкупила бы идею, то можно было бы сказать, что ещё никогда проклятые капиталисты так не иронизировали сами над собой. Однако ролик наверняка так и останется забавным и креативным концептом.
Подчиняйся. Потребляй.
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена