Независимая студия Campo Santo давеча отчиталась, что её инди-хит Firewatch разошёлся по миру тиражом в 1 млн. копий. Для приключенческой игры, целиком построенной на диалогах и недалеко ушедшей по концепции от "симулятора ходьбы", результат и впрямь впечатляющий. Плюс стоит учесть, что в феврале 2016 года она сначала вышла только на PC и PS4, а до Xbox One добралась только в сентябре.
Но самое интересное, что сервис SteamSpy скромно намекает, что владельцы персональных компьютеров раскупили больше половины от общего тиража. Ориентировочное значение в 540 тыс. копий даже с учётом погрешности хоть немного, но превосходит консольный результат. И это без Denuvo, способной помешать злобным пиратам приобщиться к прекрасному нахаляву.


А ещё стоит учитывать, что успеху Firewatch не помешали даже многочисленные проблемы с оптимизацией, вызванные Unity Engine: на не самых современных PC игра довольно заметно тормозила, а на PS4 и вовсе зачастую работала с частотой в 15-20 кадров.

Post a Comment

Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена

Новые Старые