Не секрет, что 2016 год стал тяжким испытанием для кинобизнеса: ремейки и скороспелые блокбастеры внезапно утратили зрительский интерес и начали регулярно проваливаться. За примерами далеко ходить не надо - можете просто погуглить сборы самых нашумевших фильмов, или прочесть вот эту короткую, но очень информативную заметку на авторитетном ресурсе.

Если коротко, то прибыль в основном приносят теперь либо проекты Disney, либо небольшие, но сделанные с душой фильмы. Практически всё крупнобюджетное, что вывалили в прошлом году на экраны студии-мейджоры, потонуло и даже не смогло вернуть вложений (напомню, что фильм окупается только в том случае, если собирает минимум два своих бюджета в прокате, плюс покрывает рекламные расходы).

Но тяжелее всего пришлось Sony Pictures. В прошлом году она выпустила всего два прибыльных блокбастера - мультфильм по мотивам игры "Angry Birds в кино" (The Angry Birds Movie) ($350 млн. сборов) и китайское романтическое фэнтези "Русалка" (Mei Ren Yu / The Mermaid) от одного из моих любимых режиссёров Стивена Чоу ($554 млн.). Ремейки - "Охотники за привидениями" (Ghostbusters) и "Великолепная семерка" (The Magnificent Seven) - с треском провалились и принесли лишь чистые убытки, несмотря на жирный пиар, а фантастическая мелодрама "Пассажиры" (Passengers) сейчас находится на грани окупаемости.


Были ещё бюджетные, но успешные триллер "Отмель" (The Shallows) и комедийный мультфильм "Полный расколбас" (Sausage Party), однако они заработали слишком мало денег, чтобы прокормить затратное подразделение международной корпорации.

Поговаривают, что последней каплей могут стать провалы, либо недостаточный успех кинокомикса "Человек-паук: Возвращение домой" (Spider-Man: Homecoming), который теперь больше собственность Marvel, и анимационного бреда "Смайлики" (The Emoji Movie).

Неудивительно, что Майкл Линтон, руководитель Sony Entertainment, покинул компанию в начале месяца, в то время как Каз Хираи, глава всей Sony, это событие никак не прокомментировал и, кажется, проигнорировал вовсе. Анонимный источник The New York Post вообще сказал, что совсем скоро компания может избавиться от своего кино- и телевизионного подразделения, как и от остальных убыточных отраслей. И хотя официальных новостей по теме не было, не секрет, что уже пару лет японцы пытаются продать Sony Music.
Они хотят посмотреть как проявит себя фильм "Смайлики", поскольку они уверены, что получится целый франчайз, и это поможет поднять цену [подразделения].
Среди наиболее вероятных покупателей вороха кинокомпаний, в своё время поглощённых Sony (Columbia, TriStar, MGM, Screen Gems и другие), традиционно называют Disney, которая таким образом может попытаться расширить список персонажей киновселенной Marvel.

Будущее покажет?

Post a Comment

Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена

Новые Старые