Громкий провал фильма "Кредо убийцы" (Assassin’s Creed) [рецензия] не убережёт нас от новых экранизаций игр Ubisoft, поскольку многие из них уже запущены в производство. И на днях издание Collider поговорило с продюсером Бэзилом Иваником о боевике по мотивам серии Splinter Cell.
И надо сказать, что после некоторых фраз кинематографиста я вдруг понял, почему на выходе поклонники игр получают полный шлак вместо грамотной адаптации.
Для начала Иваник пояснил, что не видит ничего общего между двумя играми Ubisoft, следовательно провал Assassin’s Creed не является константой.
Совершенно разные вещи. История финансового успеха [серии видеоигр] Assassin’s Creed в том, что она рассказывает о жизни в интернациональном мире, и это по-прежнему прокатывает. В Assassin’s Creed показан очень специфический мир и очень специфическая история, персонаж, всё окружение. Splinter Cell вообще-то шутер от первого лица. Так что главным испытанием при создании экранизации было то, что серия не имела интересного побочного сюжета. И это позволило нам создать свой мир и наполнить его персонажами. Я не думаю, как это будет соотноситься с чем-то, потому что я не считаю, что фильм родился из игры. Я воспринимаю его просто как крутейший боевик с Томом Харди, и это всё, что нам нужно.
Вот так и получается, что экранизацией игры занимаются люди, не представляющие себе ни как она выглядит, ни кто в ней главный герой, ни в чём там весь замес. Мне всегда казалось, что это цикл шпионских триллеров про Сэма Фишера, но оказалось, что это банальный и бессюжетный FPS.
Ещё продюсер отметил, что Ubisoft не планирует снимать брутальный боевик с рейтингом R в духе "Джона Уика" (John Wick), а собирается пойти по стопам фильмов про Джеймса Бонда и Джейсона Борна. По крайней мере, именно от этого планируют отталкиваться.
Всё ещё ждёте экранизации, мои наивные? Кстати, если всё пойдёт по плану, то фильм Splinter Cell мы увидим в конце 2018 года.
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена