Рано или поздно это должно было случиться: в Microsoft некие гении маркетинга почесали репу, да и отменили к такой-то матери ролевой экшен Scalebound от заслуженной японской студии PlatinumGames. Как говорится в официальном пояснении к пресс-релизу, игра стала жертвой долгих обсуждений и решения потратить освободившиеся время и ресурсы на прочие чудесные проекты 2017 года.
После продолжительных обсуждений Microsoft Studios приняла решение прекратить разработку Scalebound. Мы очень плодотворно поработали, чтобы предоставить нашим фанатам линейку превосходных игр в этом году, включая Halo Wars 2, Crackdown 3, State of Decay 2, Sea of Thieves и другие.
Напомню, что изначально игра планировалась и ролевым экшеном, и лихим слэшером, и кооперативным приключением, в котором игроки могли бы часами напролёт зачищать арены и гриндить всякие полезные штуки (такой вид развлечений очень распространён в Японии, например). Но показанные на международных выставках и конференциях прототипы были далеки от совершенства, и сообщество как-то не воспылало восторгом.
Впрочем, причастные к разработке люди утверждают, что причиной отмены стало вовсе не желание игрового подразделения софтверного гиганта сосредоточить силы на ультимативных хитах, а неспособность создателей Scalebound оптимизировать её под маломощную консоль Xbox One.
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена