Некоторые сетевые издания вполне заслуженно назвали Dishonored 2 самой неоптимизированной игрой 2016 года (имеется в виду версия для персональных компьютеров). Новая технология Void Engine выкидывала на PC такие коленца, что разработчики были вынуждены схватиться за голову и кинуться чинить многочисленные проблемы. А пользователи и игроки, тем временем, развлекались, называя проект "новой Batman: Arkham Knight".
Но Arkane Studios, похоже, способна учиться на горьком опыте, поэтому Рафаэль Калантонио, креативный директор фантастического триллера Prey, поспешил заверить GameInformer, что с новой игрой подобной ситуации не повторится.
У нас был очень тяжёлый запуск Dishonored 2 на PC. В процессе разработки вы никогда не знаете, что увидите в итоге, особенно на персональных компьютерах с таким разнообразием конфигураций и оборудования. К сожалению, что есть, то есть - [игра] продаётся, потом патчится и теперь уже работает хорошо. Конечно же, мы уделим вдвое больше внимания и времени PC-версии, чтобы она была действительно качественной на момент старта продаж.
Ещё Калантонио уверен, что Dishonored 2 подвёл новый движок, основанный на одной из итераций idTech. Но в случае с Prey риск минимальный, поскольку технические специалисты работают с проверенным CryEngine, который нормально функционирует на существующих конфигурациях железа. То есть никто не гарантирует, что конкретно на вашем ведре игра будет сносно работать, но помыслы авторов чисты.
Prey выйдет когда-нибудь в 2017 году на актуальных платформах.
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена