За всей суетой последних дней я ненароком упустил из вида симпатичное и довольно необычное приключение Sea of Solitude, которое выйдет под патронажем программы EA Originals. Разработкой его занимается берлинская независимая студия Jo-Mei Games, а изданием, как вы уже догадались, Electronic Arts.
Впервые игру представили публике в феврале 2015 года, когда на официальном сайте появились первые скриншоты и гифки. В центре сюжета история одиночества девушки Кэй, которая постепенно трансформируется в монстра. В преддверии кардинальных перемен она покидает опустевший город на маленькой моторной лодке и отправляется в полное опасностей приключение, чтобы понять, что же с ней происходит на самом деле.
Корнелия Гепперт, сценарист и креативный директор игры, поделилась своим взглядом на вещи.
Sea of Solitude - самый творческий и личный проект, над которым я когда-либо работала. Порой очень сложно глубоко копаться в собственных чувствах - страхах, тоске, гневе, - но в то же время это самый простой способ их выразить - поделиться ими с людьми посредством искусства.
Пока неизвестно, как скоро завершится разработка Sea of Solitude. Но вырисовывается нечто крайне любопытное.
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена