Не сказал бы, что сильно верю в новую экранизацию игровой серии Tomb Raider. Хотя бы потому, что предыдущие "Расхитительницы гробниц" с Анджелиной Джоли были совершенно выдающейся дрянью - бессмысленными, обрывистыми и довольно затянутыми приключенческими фильмами. В которых, к тому же, большую часть трюков выполнял здоровенный мужик, а главная отличительная черта героини была воспроизведена соответствующими накладками.
Короче, сплошной обман фанатских ожиданий.
Но вот участие в проекте странного норвежского режиссёра Роара Утхауга и всей такой нестандартной Алисии Викандер вселяет некоторый оптимизм. Плюс Уолтон Гоггинс, недавно избранный на роль главного злодея, внезапно сравнил грядущую киноверсию Tomb Raider с фильмами про Индиану Джонса. Если быть совсем точным, то с частью "Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега" (Raiders of the Lost Ark).
Данный режиссёр - экстраординарно талантливый кинематографист, а Алисия Викандер, с которой я встречался несколько раз и с которой у нас есть несколько общих друзей, одна из величайших находок для нынешнего поколения актёров. Для меня это отличная возможность. Но что важнее, история просто хороша. Так хороша! Думаю, могу сказать следующее: для меня это как "Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега" вперемешку с жанровой версией книги Джозефа Конрада "Победа". Я просто ухватился за этот шанс.
По поводу непосредственно своей роли Гоггинс не питает иллюзий, но вполне ею доволен.
Он злодей? Конечно, если описывать просто. Антагонист, конечно же. Но [как и другие персонажи], которых мне повезло сыграть на протяжении моей карьеры, у него есть реальные причины для антагонизма, и это не то, чего вы ожидаете. Он очень сложный, но помыслы его чисты.
В российском прокате "Расхитительницу гробниц" увидим 16 марта 2018 года.
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена