Вчера случилось то, чего следовало ожидать сразу после анонса ролевого экшена Warhammer 40000: Inquisitor - Martyr, который скромная студия Neocore Games обещала выпустить когда-нибудь в 2016 году. Поскольку до конца года осталось всего две недели, то можно с уверенностью говорить, что игра не успеет выйти. И вот пришло официальное подтверждение переноса.
О причинах задержки создатели рассказали PCGamer.
Вы правы, мы отложили релиз. После презентации на прошлогодней Gamescom мы поняли, что не успеем создать игру в такие короткие сроки, в какие изначально собирались. Вы знаете, как это бывает. Появляются новые идеи и мы пытаемся внедрить их в игру. Одним из самых значительных преимуществ независимой разработки является то, что мы можем свободно передвинуть дату релиза, чтобы полностью достичь нашей цели, вместо того, чтобы вываливать полусырой продукт.
Теперь планируется, что Warhammer 40000: Inquisitor - Martyr выйдет (и это в лучшем случае) во второй половине 2017-го, а то и в самом конце года. После "продолжительных фаз альфа- и бета-теста". Зато Neocore обещает, что мы получим действительно масштабную и качественную игру во вселенной Warhammer 40000, а не очередную поделку криворуких обезьян.
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена