В начале этого года "Ведьма" (The VVitch: A New-England Folktale), совершенно выдающийся хоррор молодого кинематографиста Роберта Эггерса [рецензия], добрался до более-менее широкого театрального проката и стриминговых сервисов. И мигом снискал любовь не только маститых критиков, объехавших все кинофестивали, но и простых зрителей, соскучившихся по чему-нибудь атмосферному и нестандартному.
К чему я это? Ну вообще к тому, что Эггерс планировал когда-нибудь заняться ремейком культовой классики "Носферату, симфония ужаса" (Nosferatu, eine Symphonie des Grauens) незаслуженно забытого ныне Фридриха Вильгельма Мурнау. Ремейком фильма, которому в обозримом будущем стукнет сто лет (впервые его представили публике в 1922 году).
И в интервью Indiewire Роберт подтвердил, что следующей его работой как раз и станет переизобретение шедевра.
Я в шоке. Это кажется чем-то уродливым, кощунственным, эгоистичным и отвратительным для любого кинодела, оказавшегося на моём месте и вынужденного снимать "Носферату" прямо сейчас. Я вообще-то планировал немного подождать, но жизнь рассудила иначе.
Эггерс признался, что искренне любит "Носферату" с раннего детства, а снять ремейк классики немецкой школы экспрессионизма задумал ещё в семнадцать лет. Но только тогда, когда достигнет на режиссёрском поприще значительных успехов.
"Носферату" был мне всегда очень близок - это почти магическая связь. И если бы фильм снимал всё-таки семнадцатилетний Роб, то он был бы чем-то средним между "Кошмаром перед Рождеством" и "Городом грехов", в то время как сейчас он будет сильно похож на "Ведьму", где Германию 30-х годов XIX века нужно изобразить максимально реалистично.
Ну а я вам напомню, что "Носферату" изначально был всего лишь прямолинейной калькой с "Дракулы" Брэма Стокера.
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена