Как вы знаете, в Голливуде всем руководят продюсеры и главы больших студий. Поэтому зачастую случается, что отличные и просто хорошие фильмы навсегда кладут на полку, а там они уже коротают свои дни, никогда не выбираясь ни в театральный прокат, ни даже на носители. Сейчас, правда, ситуация несколько изменилась: появились многочисленные стриминговые сервисы, в которых при нужных контактах можно опубликовать самую неудачную картину за считанные часы, а затем пассивно получать прибыль с проката и продаж на протяжении многих лет. А раньше определённое везение требовалось даже для того, чтобы выпустить отснятый и смонтированный материал хотя бы на VHS и DVD.
В недавнем внушительном интервью Deadline Пол У.С Андерсон, режиссёр, сценарист и продюсер цикла экранизаций "Обитель зла" (Resident Evil), признался, что до завершения тестового показа он не был уверен, что первый фильм вообще доберётся до кинотеатров. И всё подтвердил Джереми Болт, продюсер большинства работ Андерсона.
Впервые [представители] Sony посмотрели фильм на тестовом показе в Бёрбанке, и наша сделка была такой, что если мы не наберём достаточное количество оценок, то они просто выпустят фильм прямиком на DVD. Они и не собирались показывать его в кинотеатрах.
На вопрос Deadline об оценке Андерсон ответил, что картине нужно было получить минимум 80% положительных отзывов критиков, чтобы попасть в широкий прокат.
Ужастикам и боевикам этого трудно добиться, потому что зрителям не очень нравится кино, в котором людей едят живьём. Куда проще комедиям. В любом случае, мы получили голливудский опыт. Мы держались за фильм. Каждый прессовал нас тем, что для теста слишком рано, а мы отвечали, что нисколько. У Джереми и меня была версия, довольно близкая к той, что вышла в прокат. С почти готовыми спецэффектами.
Болт добавил, что они с Андерсоном учли урок, который преподал им "Сквозь горизонт" (Event Horizon). Тогда студия организовала тестовый показ слишком рано, а продюсеры уверяли, что никто и внимания не обратит на отсутствующие спецэффекты. Но в итоге фильм не добрался до широкого проката и едва окупил собственный бюджет на носителях.
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена