KING Art Games совместно с известным художником Якубом Розальски анонсировали стратегию Iron Harvest (она же Iron Harvest: 1920+), события которой происходят в альтернативной вселенной, да ещё в 20-х годах прошлого века. Гигантские дизельные роботы, мехи и другие разнообразные смертоносные изобретения прилагаются. В списке целевых платформ замечены PC, PS4 и Xbox One.
На самом деле название Iron Harvest я слышу далеко не впервые, но тогда, кажется, речь шла о сугубо настольной игре Scythe.
После Первой мировой войны во время сельскохозяйственных работ фермеры нашли множество неразорвавшихся снарядов, колючую проволоку, оружие, шрапнель и пули. Они назвали это Железным урожаем.
Разработчики обещают нам динамичную и очень нелинейную историю, большие открытые уровни, а в списке источников вдохновения указывают игры Company of Heroes и Men at War. А сам Якуб утверждает, что это будет нечто вроде XCOM, но в реальном времени.
В мире 1920+ злобные советские войска попытались захватить Польшу и продвинуться на запад, но не смогли. И пока неизвестно, что именно покажут в игре. Но заявлены три стороны конфликта - Саксонская Империя (влиятельное европейское государство, сделавшее ставку на развитие промышленности), Республика Полания (крупная агропромышленная страна, большая часть территории которой оккупирована) и Русвет (большая и сильная страна с бесконечным потенциалом, но уставшая от войн, внутренних сумятиц и безволия царя Николая). Аналогии, думаю, понятны.
В воздухе прямо запахло клюквой!
Iron Harvest находится на ранней стадии разработки и выйдет не раньше 2018 года.
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена