Когда мы в последний раз слышали что-то внятное про Psychonauts 2, разработчики из Double Fine только-только собрали $4 млн. инвестиций на FIG и запустили процесс прототипирования и создания концепт-артов.
Но вчера Тим Шейфер опубликовал видео, в котором не только рассказал о текущем состоянии разработки сиквела культовой игры, но и продемонстрировал вместе с Заком МакКлендоном геймплейный прототип. Который, если что, выглядит гораздо лучше многих коммерческих продуктов от именитых издателей.
Самое приятное, что Раз, похоже, вернётся в летний лагерь "Шепчущий камень" в Psychonauts 2. Но даже если это всего лишь локация демки, то выглядит она замечательно и очень детализировано.
А Зак МакКлендон, главный дизайнер игры, в видео поделился своим главным принципом.
Для платформера очень важно, чтобы мир "считывался", и вы понимали, куда можно идти, а куда нельзя, и что именно вы можете исследовать.
В теории Psychonauts 2 должна выйти в третьем квартале 2018 года, но эффекта "Valve Time", которым в лёгкой форме больна и Double Fine, никто не отменял.
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена