Respawn Entertainment, EA, Titanfall 2, шутер, роботы, фантастика, mechs, мехи, titans, SciFi, FPS

Несмотря на то, что критики и игроки в основном очень хвалят мультиплеер Titanfall 2 и вполне позитивно отзываются об одиночной кампании, игра испытывает очевидные проблемы с продажами. Причём настолько большие, что кабельный бизнес-канал CNBC снизил свои прогнозы по прибыльности проекта, а акции Electronic Arts подешевели на бирже за сутки на целых 4%.

Даг Кройц, аналитик агентства Cowen & Co., вовсе пессимистично высказался относительно продаж Titanfall 2 на фоне успехов Battlefiled 1: если раньше предполагалось, что шутер Respawn возьмёт планку в 9 млн. проданных копий, то теперь предполагается, что не больше 5-6 млн. В то время как прогноз относительно шутера DICE вполне благоприятный: предполагаемые продажи выросли с 14 млн. копий до 16.5 млн.

Проблемы же фантастического меха-экшена, как полагают специалисты, вызваны роковой ошибкой EA: компания настолько уверовала в свою мощь и популярность, что установила дату релиза Titanfall 2 на конец октября 2016 года ещё в процессе разработки. В результате игра оказалась намертво зажата между Battlefield 1 и Call of Duty: Infinite Warfare. Фанаты масштабных сражений на поле боя выберут, конечно, первый вариант, а любители местечковых пострелушек в экзоскелетах - второй.

Тот же Кройц предполагает, что основная битва за кошельки покупателей как раз развернётся между Battlefield 1 и Call of Duty: Infinite Warfare, а в случае с Titanfall 2 издатель попросту выстрелил себе в ногу.

Дрю МакКой, продюсер Titanfall 2, в интервью изданию PlayStation LifeStyle сказал, что перед студией стояла задача сделать максимально качественную и интересную игру, а все решения по поводу даты релиза принимались на самом верху. Повлиять на ситуацию авторы не смогли бы даже при желании.

Post a Comment

Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена

Новые Старые