Несмотря на то, что критики и игроки в основном очень хвалят мультиплеер Titanfall 2 и вполне позитивно отзываются об одиночной кампании, игра испытывает очевидные проблемы с продажами. Причём настолько большие, что кабельный бизнес-канал CNBC снизил свои прогнозы по прибыльности проекта, а акции Electronic Arts подешевели на бирже за сутки на целых 4%.
Даг Кройц, аналитик агентства Cowen & Co., вовсе пессимистично высказался относительно продаж Titanfall 2 на фоне успехов Battlefiled 1: если раньше предполагалось, что шутер Respawn возьмёт планку в 9 млн. проданных копий, то теперь предполагается, что не больше 5-6 млн. В то время как прогноз относительно шутера DICE вполне благоприятный: предполагаемые продажи выросли с 14 млн. копий до 16.5 млн.
Проблемы же фантастического меха-экшена, как полагают специалисты, вызваны роковой ошибкой EA: компания настолько уверовала в свою мощь и популярность, что установила дату релиза Titanfall 2 на конец октября 2016 года ещё в процессе разработки. В результате игра оказалась намертво зажата между Battlefield 1 и Call of Duty: Infinite Warfare. Фанаты масштабных сражений на поле боя выберут, конечно, первый вариант, а любители местечковых пострелушек в экзоскелетах - второй.
Тот же Кройц предполагает, что основная битва за кошельки покупателей как раз развернётся между Battlefield 1 и Call of Duty: Infinite Warfare, а в случае с Titanfall 2 издатель попросту выстрелил себе в ногу.
Дрю МакКой, продюсер Titanfall 2, в интервью изданию PlayStation LifeStyle сказал, что перед студией стояла задача сделать максимально качественную и интересную игру, а все решения по поводу даты релиза принимались на самом верху. Повлиять на ситуацию авторы не смогли бы даже при желании.
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена