Piranha Bytes, ELEX, ролевая игра, РПГ, RPG, ARPG, постапокалипсис

В интервью каналу Rocket Beans TV Бьорн Панкрац и Гаральд Икен, сотрудники студии Piranha Bytes, поделились свежей информацией о ролевом экшене ELEX (продолжительная демонстрация с Gamescom 2016). Например, на прохождение игры придётся потратить около 50-80 часов, никаких DLC не запланировано (отмечу, что "не запланировано" вовсе не означает, что их "не будет"), а доводить до ума безбожно отвратительную и корявую анимацию планирую вплоть до последнего дня перед релизом.

И вот список основных тезисов из интервью:
  • Оружие для рукопашного боя очень сильно отличается по ощущениям: боевые топоры совсем не похожи на мечи, и наоборот.
  • Равный акцент на ближний и дальний бой.
  • Вы можете забраться куда угодно при помощи джетпака.
  • Карта в полтора раза больше, чем в Gothic 3.
  • Авторы вдохновлялись Mad Max, Fallout, The Witcher.
  • Один огромный континет - без экранов загрузки между регионами и биомами.
  • В игре будет туалетная бумага.
  • Множество различных концовок, в зависимости от того, что случится с вами в ELEX.
  • Все центральные персонажи будут реагировать на ваши поступки, вплоть до финальных титров.
  • Ваши действия влияют на фактор "deadness / coldness" [не понял, что здесь подразумевается]: человечность (эмоциональность) против механики / синтетики. Скорее всего, главного героя можно будет превратить в безэмоционального киборга с помощью оставшихся высоких технологий, или сделать упор на магию и остаться живым человеком.
  • "Человечность" подразумевает под собой балансирование на грани "плохой" / "хороший". В игре не будет чёткого выбора между "добром" и "злом", только между "стать мудаком" и "остаться человеком".
  • Естественные границы карты - горы и моря.
  • Возможно игроки попадут в небольшие заражённые районы.
  • Тонкая настройка множества параметров: боевой системы (автоприцеливание, комбо), NPC (разница будет заметна при смене уровней сложности), отключение динамической смены параметров мира (автолевелинг персонажей, квестов и противников, привязанный к уровню игрока).
  • Нейтральные и дружественные персонажи будут по разному реагировать на вас, в зависимости от используемого оружия.
  • Смерть отдельных персонажей будет влиять на основной сюжет и побочные квесты.
  • У разработчиков нет времени на создание инструментария, так что никаких модов.
  • Консоли предыдущего поколения обойдутся без ELEX, только PC, PS4, Xbox One.
  • Анимация представляет собой смесь motion capture и вручную нарисованной. Полировать её продолжат до последнего дня, авторы понимают, что выглядит она как говно.
  • В игре будут пустыни и заснеженные равнины и горы.
  • Стандартные скиллы и перки: взлом сейфов и дверей отмычкой, взлом электроники и компьютеров, алхимия... Но качество перков зависит от того, сумеете ли вы прокачать их у представителей различных фракций.
  • Боеприпасы будут в дефиците. Но у фракции Outlaws можно получить перк, позволяющий создавать патроны к оружию из всякого хлама.
  • Будет несколько квестов, почти полностью выстроенных на диалогах.
  • Rammstein хорошо впишется в игру… или Alice Cooper и Johnny Deep.
  • Броня привязана к гильдии.
  • Карьерный рост в гильдиях открывает новые возможности.
  • Вы не сможете играть за женщин, но сможете с этими самыми женщинами выстраивать отношения.
  • Динамическая смена погоды, времени суток. В разных регионах климат будет отличаться.
  • Прохождение игры потребует от 50 до 80 часов.
  • Транспорта в игре не будет.
  • Примерно 80 видов деревьев в игре.
  • Одежда функционирует по примеру Risen и Gothic (сегментация на "голову", "туловище", "ноги").
  • Шкала выносливости, которая расходуется на тактические приёмы рукопашного боя.
  • NPC могут при необходимости атаковать вас всей гурьбой или по отдельности.
  • Вы должны отчитываться перед фракциями и гильдиями в конце дня.
  • У NPC не будет динамического распорядка дня. Они просто будут стоять на месте, пока вы не появитесь поблизости.
  • Менеджмента ресурсов и сурвайвла не будет: вы не умрёте, если не будете каждые пять минут есть, пить и спать.
  • Никаких миниигр.
  • Элемент партийной системы (один слот для напарника, который окажет влияние на развитие истории).
  • Никаких DLC в планах разработчиков нет.
Напомню, что ELEX выйдет в 2017 году.

Post a Comment

Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена

Новые Старые