Сегодня впервые услышал о No Trace - дебютном проекте британской студии Square Mountain. PCGamer описывает её как "Hitman встречает Hotline Miami", и добавляет, что присутствуют черты киберпанковской головоломки Volume и культовой стратегии Syndicate от Bullfrog.
Как по мне, No Trace выглядит удачной попыткой смешать стелс-экшен и шутер с видом сверху. Короче, в избранное и в список желаемого.
Нам обещают множество вариантов устранения целей (как в Hitman, ага), приятную low-poly-стилистику, продуманные уровни с разнообразным стелсом и кучу оружия на любой вкус. Причём разработчики вроде бы не собираются заставлять игроков действовать по чёткому плану, а предоставят определённую свободу.
Ну и куда же без процедурной генерации в наше-то неспокойное время. Вроде бы перед каждым запуском список NPC-целей будет обновляться случайным образом, поэтому заучить местоположение всех жертв не выйдет. Ну и прибавьте к этому охапку высокотехнологичных гаджетов, упрощающих жизнь, нелетальные средства и режим Инспектора, в котором позволят поставить время на паузу и просканировать местность.
Разработка No Trace началась в прошлом сентябре, а выпустить игру Square Mountain собирается в четвёртом квартале 2016 года. На PC, разумеется, и на PS4.
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена