В недавнем интервью изданию Metro Game Central Масачика Кавата, уважаемый человек и продюсер Resident Evil 7: Biohazard, сообщил всем страждущим, что боевая система - важная часть игры, и она обязательно будет представлена в финальной версии. А всё то, что нам показывали ранее - мрачное, тягучее и неторопливое, - оно для создания правильного настроения. Вроде чтобы мы уже, наконец, поняли: в Capcom работают не дураки, и там давно усвоили, чего на самом деле хотят фанаты серии.
Боевая система, безусловно, важная часть игры Resident Evil, мы просто решили потратить немного времени для презентации других аспектов. Например, Beginning Hour [эксклюзивная демоверсия для PS4] была нужна, чтобы показать атмосферу и исследование, которые являются другими классическими элементами Resident Evil, а сейчас вы могли ощутить страх при попытке бегства от врага. И ещё мы немного показали головоломки.
Так что мы делаем по шагу за раз. У некоторых людей сложилось впечатление, что боёвка исчезла из игры, поскольку её не было в ранее показанных нами видео. Но вообще-то она там есть. Главный герой не один из тех "стрелков", от образа которых мы старательно уходили в последних демонстрациях. Это совершенно нормальный человек, обычный парень, оказавшийся в экстремальной ситуации и пытающийся выжить.
И мы собираемся показать ещё кое-что помимо [боевой системы], некоторое время будем ходить вокруг да около. Но будьте уверены, мы знаем, чего люди хотят от Resident Evil: исследование, решение головоломок, менеджмент ограниченных ресурсов и сражения в ужасающих ситуациях. И мы знаем, как этого добиться.
Capcom взялась за голову, и я не устану это повторять до тех пор, пока лично не познакомлюсь с седьмой частью. И если она окажется лютым говном, то японцам вход на мой ПК будет навсегда закрыт.
Resident Evil 7: Biohazard выйдет 24 января 2017 года на PC, PS4 и Xbox One.
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена