Кажется, что прошла целая вечность с тех пор, как я познакомился с серией загадочных хорроров Doorways (на самом деле, всего три года). Первые две главы не оставили ровным счётом никаких положительных впечатлений - обычные скучные бродилки про поиски рычагов и кнопок, открывающих двери, и сбор записок. Правда порой балующие отличными атмосферными видами искажённых безумием миров.
А вот третья часть - Doorways: The Underworld - стала прямым доказательством того, что независимые разработчики из аргентинской Saibot Studios осознали свои ошибки, набрались опыта и взяли правильный курс на сюрреализм и игры в кошки-мышки с уродливыми монстрами.
Doorways: Holy Mountains of Flesh в этом плане взяла новую высоту. Финальная глава стала ещё злее, гораздо атмосфернее и сложнее в плане загадок. И, что важно, более комплексной и цельной. Если первые три игры, объединённые общими вселенной и сюжетом, разваливались на отдельные, почти бессвязные эпизоды, то последняя превратилась в монолитное произведение.
И вот долгое ожидание подошло к концу. Вчера Doorways: Holy Mountains of Flesh вышла из раннего доступа и получила массивный патч, а в Saibot Studios подготовили релизный трейлер на 360°, в котором можно "крутить головой" в любую сторону.
Рецензия будет позже, но она обязательно появится на этом сайте.
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена