Otherside Entertainment, System Shock 3, PC, Steam, GOG, indie game, SciFi, cyberpunk

В прошлом декабре независимая студия Otherside Entertainment (известна Underworld Ascendant, духовной наследницей Ultima Underworld) объявила о том, что возьмётся за создание System Shock 3 - полноценного продолжения культовой научно-фантастической серии. Затем в феврале великий и ужасный Уоррен Спектор примкнул к команде, чтобы возглавить разработку. И вот теперь появилась информация, кто именно поможет реализации масштабных планов создателей триквела.

Шелдон Пакотти, ведущий сценарист Deus Ex и Deus Ex: Invisible War, взял на себя роль директора по дизайну. Артуро Пулесио (Lord of the Rings Online, Dungeons and Dragons Online и Warhammer Online) стал арт-директором. Джейсон Хьюз, ключевой разработчик Wing Commander, Star Wars и Epic Mickey, отныне технический директор. И разумеется OtherSide Entertainment будет консультироваться у создателей System Shock - креативного директора Пола Нейрата (System Shock, System Shock 2), ведущего дизайнера Тима Стеллмача (System Shock, Thief: The Dark Project) и арт-директора Нейта Уэллса (System Shock 2, BioShock).

Терри Бросиус снова озвучит буйный ИИ SHODAN, а концепт-художник Робб Уотерс (System Shock, BioShock) поможет выдержать фирменный стиль.

А теперь к подробностям сюжета. Берегитесь спойлеров!

System Shock 2 закончилась жирным и захватывающим клиффхэнгером, когда выяснилось, что SHODAN сумела переселить своё сознание в тело живой женщины Ребекки Саттон. И с этого самого места начнётся System Shock 3. Это одновременно свяжет игры воедино и станет символом перерождения серии. Стоит ожидать появления и её бойфренда Томми, а также Ребекки Лэнсинг, хакера из первой System Shock и даже главного героя второй части.

Уоррен Спектор признался, что изменения, произошедшие в реальном мире за последние двадцать лет, обязательно отразятся на игре.
Когда мы разрабатывали System Shock киберпанк был на пике популярности и культурной значимости, и это очень сильно вдохновило нас. Но сейчас киберпанк гораздо менее востребован. И я понял за минувшие годы, что глупо убеждать людей, что им интересно что-то конкретное - нужно найти то, что им интересно сегодня.
Ещё он отметил, что, несмотря на всеобщее фанатичное обожание предыдущих игр, Otherside не будет избегать нововведений.
Артуро [Пулесио, арт-директор] работает над нашей версией SHODAN - она очень интересная, но отличается от привычного образа. Наверняка это разозлит некоторых людей, но заставит обсуждать её.
И напоследок Спектор высказал предположение, что третья часть, возможно, отойдёт от ролевых традиций System Shock 2, которую он нежно любит, и будет больше похожа на оригинал. Не исключено, что Otherside Entertainment внимательно следит за разработкой ремейка System Shock и вдохновляется ещё и им.

Post a Comment

Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена

Новые Старые