Hello Games, симулятор галактического путешествия, No Man's Sky, PC, PS4, даунгрейд, downgrade, разработчики опять обманули игроков

С полей бесконечной (ха!) сгенерированной вселенной No Man's Sky приходят безрадостные новости: онлайн в Steam менее, чем за две недели просел на 88%. В первые сутки в игру одновременно ворвались 212620 человек (по данным Steam Stats), что позволило проекту получить звание самого масштабного старта года на персональных компьютерах. Но затем интерес аудитории начал постепенно угасать и теперь мы имеем то, что имеем.

Так в чём же проблема?

На Reddit разгорелась яростная и очень эмоциональная дискуссия о том, что No Man's Sky всего лишь постигла судьба другой чрезмерно распиаренной пустышки - Aliens: Colonial Marines, которая тоже потеряла около 85% аудитории в первый месяц. Однако не всё так просто.

На PCGamer провели небольшое расследование (использовали более-менее проверенные SteamSpy и SteamDB) и установили, что суточный онлайн в NMS упал с 212604 (11 августа 2016 года) до 25689 человек (22 августа). Пострадали и пиковые значения: с планки в 127224 (14 августа) игра свалилась до 22852 человек (23 августа). И это охренеть как плохо для проекта за полную стоимость, во многом опирающегося на продолжительное исследование почти бескрайнего космоса.

Однако если сравнивать проект с другими крупными релизами, то прослеживается общая закономерность: Far Cry Primal "просел" на 82% за первый месяц, Fallout 4 на 74%, DOOM (2016) на 85%, Battleborn на 82% (для сетевой "дрочильни" это смертный приговор), Stellaris на 82%. И даже великолепную и обласканную The Witcher 3: Wild Hunt проклятущая тенденция не обошла стороной - минус 71% аудитории спустя месяц после релиза. Да и Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (A Hideo Kojima Game) ничем не отличилась от товарок.

А вот инди-хит Stardew Valley порвал шаблон и удержал 70% аудитории.

Но и это ещё не всё. Дело в том, что перечисленные PCGamer игры преимущественно... сингловые. Поэтому резкий спад их популярности среди народных масс объяснить довольно просто: люди ждали, купили, наигрались / прошли, удалили с харда. А в случае с сурвайвлами и песочницами ситуация должна быть несколько иной.

Post a Comment

Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена

Новые Старые