Hello Games, симулятор галактического путешествия, No Man's Sky, PC, PS4, даунгрейд, downgrade, разработчики опять обманули игроков

Для начала один забавный факт: фанаты No Man’s Sky настолько отмороженные, что ради защиты любимой игры они готовы ронять целые сайты DDOS-атаками. Не важно, что конкретно вы скажете: разругаете её почём зря, напишете в рецензии о раскрученной пустышке или укажете разработчикам на существенные недостатки. Итог один: ваш ресурс попытаются уронить лавиной сторонних запросов, чтобы неповадно было. Именно это произошло с блогом Джима Стерлинга, который никогда за словом в карман не лезет. Нечто подобное пытались провернуть позавчера даже с FatCatSlim (был резкий и аномальный скачок посещаемости конкретной страницы), хотя ничего откровенно негативного я не писал (ну разве что), а авторитетность и популярность ежедневного издания стремится к нулю.

Но, слава Google, обошлось.

А вчера я наткнулся на интересный пост на Reddit, автор которого взял и собрал все "предвыборные обещания" Hello Games и сопоставил их с реальностью. И знаете что? Разработчики No Man’s Sky не просто врали о количестве контента или масштабе идеи, они попросту обещали всем и каждому невозможное. Прекрасно понимая, что за объявленные фичи они даже не возьмутся.

И я сейчас не говорю про несуществующие онлайн и мультиплеер. И про то, что Шон Мюррей обещал реализовать их в многочисленных интервью. И про басни бесплатно поддерживать игру контентом, которые оказались всего лишь баснями (теперь Шон утверждает, что мечтать о бесплатных DLC глупо и крайне наивно).

Плохо то, что жизнь никого и ничему не учит. Материалы для E3, как и в случае с печально известной Aliens: Colonial Marines, готовили отдельные команды, иначе чем можно объяснить очередной даунгрейд? Да и сами разработчики - и их лидер Шон Мюррей - умудрились запрыгнуть на хайптрейн, уверовали в собственную исключительность и решили продавать обрезок типичной инди-игры за полновесные $60. Действительно, ведь раньше никто и никогда не создавал целые вселенные при помощи процедурной генерации! [Сарказм]

Плохо и то, что дурной пример заразителен. Если у Hello Games получилось обмануть публику и выкатить откровенно сырой продукт за полную стоимость, то что помешает другой команде независимых деятелей игропрома повторить успех? Ведь всегда можно наобещать с три короба, потом взять свои слова назад, назвать всех идиотами и фантазёрами, и подытожить, что игра-то получилась точнёхонько такой, как было задумано изначально. Короче, вопрос времени, когда мы увидим очередной "No Man’s Sky".

P.S.: Оригинал видео удалили, но суть можно уловить в этой переделке.

Post a Comment

Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена

Новые Старые