NightDive Studios, System Shock Remastered, System Shock, Unity Engine, PC, Steam, GOG, Kickstarter

Пользователь NeoGAF под ником MaxOfS2D, который работает над ремейком System Shock, поделился занятной информацией с публикой. Теперь понятно, почему демоверсия выглядит как выглядит, системные требования такие огромные, а оптимизации в целом не завезли.
До недавних пор игра разрабатывалась очень маленьким колелктивом всего из четырёх человек и только с одним программистом, поэтому у нас просто не было ресурсов для работы над оптимизацией.
Ещё MaxOfS2D утверждает, что основная проблема производительности демо связана с системой избыточной выборки, разработанной для Unity сторонней компанией, и в полном релизе такого, конечно, не будет.

По поводу использования в System Shock движка Unity Engine:
Прямо сейчас плохая оптимизация связана только с небольшим размером команды (четверо основных сотрудников делали демоверсию), и не связана с выбором технологии. Но в конце мы можем сменить движок для улучшения масштабирования, или по иным причинам, если мы придём к выводу, что так лучше для проекта.
Джейсон Фейдер пояснил на форуме, что Nightdive Studios внимательно прислушивается ко мнению бэкеров и игроков, поэтому в случае необходимости сменит Unity на Unreal Engine.

По поводу пикселизированных текстур в демо MaxOfS2D сказал, что это осмысленное творческое решение, чтобы выдержать стилистику оригинала. А модели роботов и монстров гораздо лучше на самом деле, чем выглядят в игре, поскольку из "замыливает" эффект глубины резкости.

Короче, по демоверсии рано судить о финальной версии System Shock.

А вот вам видео от YouTube-канала CandyLand, в котором сравнивают System Shock - Enhanced Edition и ремейк.

Post a Comment

Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена

Новые Старые