После драматичного финала второго сезона "Кремниевой долины" (Silicon Valley) я почему-то был уверен, что теперь-то уж точно создатели шоу будут вынуждены съехать с комедийного шоссе на дорожку серьёзности и грусти. Но не тут-то было: Ричард в рамках первого же эпизода смирился со своей участью, пережил трансформацию из исполнительного директора "Пегого дудочника" в технического, и принялся за работу. И никаких тебе больше истерик и битья посуды, вместо этого - борьба с ежедневной производственной рутиной.
Стоит, правда, отметить, что первые две-три серии меня жутко раздражали и бесили. И не потому, что они плохо написаны или сняты спустя рукава, наоборот, третий сезон стал более цельным, без заметных провисаний и пробуксовок. Просто картина, которую лихо и с юмором нарисовал Майк Джадж (создатель культовых "Бивиса и Баттхеда", на секунду), слишком уж похожа на мрачную и хаотичную реальность, которая царит во всамделишных технологических стартапах. Программисты-творцы вынуждены плясать под дудку руководства, у которого всё схвачено, а шаги по захвату рынка прописаны на годы вперёд. В результате любая гениальная идея рискует мутировать в ужасного монстра, а подчас и вовсе погибнуть во славу потребительского сектора.
Но, к моему великому счастью, примерно к середине "Кремниевая долина" скатилась в привычный бардак и череду уморительных скетчей, за которые я искренне полюбил шоу.
Не обошлось, конечно, без принципиальных изменений. Во-первых, истеричка Ричард хоть и не перестал быть отъявленной истеричкой, но хотя бы немного успокоился, взял себя в руки. Во-вторых, создатели сериала наконец-то поняли, что не стоит ежесекундно выпячивать его на передний план, и довольно сильно сместили фокус на фигуру персонажа Ти Джея Миллера - Эрлиха Бахмана. Заядлому укурышу, самовлюблённому болвану и выдающемуся кретину (это всё один человек!) отныне уделяют гораздо больше экранного времени. И да, нынче Эрлих умеет не только подставлять самого себя и компанию, но и даже находить выход из сложных жизненных ситуаций.
Скажу вот что: совершенно бесполезный на первый взгляд, он сыграет очень важную роль в критический момент. Да и без несуразного Бахмана это был бы совсем другой сериал, куда более угрюмый.
Ну и хорошо, конечно же, что в отличие от первых двух сезонов никто не стал давить на жалость зрителей и оставлять жирный-прежирный клиффхэнгер для того, чтобы у HBO был повод продлить сериал. В этот раз Майк Джадж не только не стал обрывать повествование на полуслове, но и подвёл некоторые промежуточные итоги.
И это замечательно.
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена