Независимая студия Telepaths’ Tree сообщали на днях, что её страшный шутер (или стрелковый хоррор) Inner Chains не выйдет в третьем квартале этого года, а задержится до четвёртого. Следовательно, приключение в искажённом биомеханическом мире-ловушке мы получим в период с октября по декабрь 2016 года. Связана подобная метаморфоза с желанием авторов предоставить игрокам максимально завершённое и отполированное произведение, отвечающее всем ожиданиям публики.
Томаш Стжаковски, глава Telepaths’ Tree, сказал следующее:
Мы потратили много часов раздумывая, что нам делать. С одной стороны, мы не хотим обмануть ожидания наших бэкеров с Kickstarter. С другой, мы собрали почти вдвое больше денег, чем просили, и почти достигли второй дополнительной цели. Успех продемонстрировал нам, что те, кто ждут Inner Chains, хотят более комплексный, уникальный и сложный опыт. Вот почему мы в итоге изменили дату выхода. Но мы приняли это решение, поскольку теперь в состоянии добавить ВЕСЬ дополнительный контент, обещанный в раках дополнительных целей! Так что я хочу поблагодарить всех наших бэкеров, фанатов и представителей сообщества, и мы рады сообщить, что добавим двух дополнительных противников в игру (человекоподобного и монстра), три ещё более смертельные ловушки, которые сложно обнаружить, и полностью новые альтернативные концовки. Кроме того, мы так же работаем над некоторыми геймплейными правками для оружия, которое вы можете заполучить, и над способами прокачки арсенала. Мы уверены, что дополнительное время на разработку позволит нам создать по-настоящему уникальную игру, которую мы планировали с самого начала.
Напомню, что события Inner Chains происходят в пугающем и сюрреалистичном мире, похожем на биомеханический ад, а для успешного прохождения придётся не только метко стрелять, но и изучать повадки врагов, а так же избегать ловушек.
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена