Вчера нежданно-негаданно наткнулся на Sinner: Sacrifice for Redemption - яростный фэнтезийный экшен, посвящённый истреблению и огромных, и малых, но одинаково уродливых боссов. Разработкой занимается независимая команда Dark Star Game Studios из Гонконга, но от типичного инди здесь нет и следа - в создании проекта участвуют бывшие сотрудники Ubisoft, Blizzard и Konami.
Можно было бы сказать, что Sinner: Sacrifice for Redemption - это очередной клон Dark Souls, из которого выкинули рядовых противников и оставили только генералов. Но есть один важный твист: перед каждым сражением вам придётся жертвовать отдельными навыками. То есть игра вынуждает главного героя самостоятельно усложнять себе жизнь и прорабатывать новые тактики умерщвления на ходу.
Но не переживайте, по ходу дела можно будет найти новую ультимативную способность, а затем вернуться к уже пройденному боссу и по новой обломать ему рога. Так сказать, будучи во всеоружии.
Звучит классно. Правда, подождать Sinner: Sacrifice for Redemption придётся до 25 апреля 2018 года. В списке целевых платформ замечены PC, PS4, Xbox One.
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена