Помните артхаусную фантастическую драму «Аннигиляция» (Annihilation)? Снял её хороший писатель и режиссёр Алекс Гарленд («Из машины» / Ex Machina, «Пляж» / The Beach, «Пекло» / Sunshine, «28 дней спустя» / 28 Days Later) по мотивам одноимённого романа Джеффа Вандермеера. Стартовать картина должна была 8 марта 2018 года в России и примерно тогда же в остальном мире. Но теперь The Hollywood Reporter пишет, что фильм, возможно, вообще не доберётся до широкого проката.
В Paramount ответственные люди почесали репу и пришли к неутешительному выводу, что стоит выпустить «Аннигиляцию» исключительно на территории США, Канады и Китая. А права на прокат в остальном мире отдали Netflix, который обеспечит стриминг новинки... спустя 17 дней после театрального релиза в феврале.
В качестве причины такого странного решения THR указывает затяжной конфликт между продюсерами: Скотт Рудин и Дэвид Эллисон вдрызг разругались после того, как картина получила откровенно плохие оценки во время тестовых показов.
Фильм, который закончили снимать в июле 2016 года, показал очень плохие результаты на тестовых просмотрах этим летом, что и послужило причиной конфликта. После показов Эллисон высказал опасения, что картина получилась слишком «интеллектуальной» и «сложной», и потребовал внести изменения, чтобы сделать её более понятной для широкой аудитории. [Изменения] включали в себя необходимость сделать персонажа Портман более симпатичной и переделать финал.Обычная голливудская практика: искалечить цельное произведение, чтобы адаптировать его под нужды попкорножрущей биомассы.
Рудин, однако, встал на сторону Алекса Гарленда, так как ранее продюсировал его же «Из машины», был полностью доволен результатом и имел право финального монтажа.
В результате в Paramount сейчас не знают, что делать с полностью готовой «Аннигиляцией».
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена