
По сложившейся традиции независимая студия Crowbar Collective, на протяжении долгих лет разрабатывающая Black Mesa - официальный ремейк первой Half-Life (по крайней мере, так считает сама Valve), - сообщила, что заключительные уровни в мире Xen (Ксен или Зен - не помню, как было в локализации) задержатся до декабря 2017 года. Напомню, что ранее разработчики обещали закончить игру этим летом.
Объяснение простое: авторы настолько впечатлились объёмом уже проделанной работы, что решили не идти на компромиссы и выполнить оставшиеся 15% в лучшем виде. Декабрь же указан как абсолютный и бесповоротный дедлайн: "умри-или-сделай".
Вдобавок команда анонсировала, что внедрила в Black Mesa новую систему рендеринга и полноценное динамическое освещение и тени. Отныне игра стала выглядеть немного иначе благодаря изменившейся гамме и более современно.


Разумеется, на оптимизацию всего этого добра в рамках дряхлого движка Source тоже ушла куча времени.
Ниже вы найдёте парочку свежих скриншотов Xen в Black Mesa. Заодно давайте вместе подумаем: стоило ли оно того?
Отправить комментарий
Модерации нет, но весь трэш буду выжигать лазерами из глаз Супермена